обсуждение   Вопрос №149041 15.04.2019 16:22

Здравствуйте, высыпания при синовиите коленного сустава, имеется алопеция, с чем могут быть связаны?


Скрытые изображения (1)

Пушкарев М. В.

Ортопед
г. Ижевск

Запись оффлайн
Ответ №1
самый быстрый  самый лучший  полезный
15.04.2019 16:48

Здравствуйте, Диана. Это может иметь место при реактивном артрите коленного сустава с синовитом. Я думаю, что вы лечитесь у ревматолога. Здоровья, вам!



Петренко О. С.

Дерматолог
г. Новосибирск

Запись онлайн
Ответ №2
самый быстрый  самый лучший  полезный
15.04.2019 17:42

Добрый день, Диана. Неизвестны давность, жалобы по высыпаниям. Клинически это может быть, например, крапивница, но не хватает данных.



Пастель В. Б.

Ортопед
г. Саратов

Запись онлайн
Ответ №3
самый быстрый  самый лучший  полезный
15.04.2019 18:51

Здравствуйте, Диана. Во-первых надо знать что было сначала, есть ли у Вас аллергические реакции на что-то, обязательно сдать кровь на ревмопробы:
Вам необходимо сдать анализы на ревмопробы: общий анализ крови и мочи, РФ, СРБ, АЦЦП, мочевая кислота крови,HLA B27, АСЛО. Кроме того не исключено что это просто совпадение. Ваши врачи дерматолог, аллерголог, ревматолог. Удачи!