Бесплатная консультация ортодонта онлайн

На вопросы пользователей отвечают 241 ортодонт, имеющих опыт лечения профильных заболеваний. На данный момент врачи ответили на 862 вопроса.

Лучшие консультанты
закрыт   Вопрос №216238 получен ответ (1)31.03.2020 11:21

Добрый день, Мой ребёнок , возраст 6,5 лет, носит съемный пластиночных аппарат на верхних зубах. Один раз в неделю я по рекомендации ортодонта самостоятельно подкручивала по стрелке специальным ключом колёсико на пластинке ( один раз до упора). Сейчас все поликлиники закрылись на карантин. А у нас уже прошёл один месяц с момента нашей последний консультации. Подскажите, что нам делать? Мы должны были идти на осмотр и узнать дальнейшие действия. Нам нужно Продолжать подкручивать раз в неделю или ничего больше не подкручивать и ждать, когда откроют поликлиники?


Кабачек М. В.

Стоматолог-ортодонт
г. Москва

Запись онлайн
самый быстрый  самый лучший  полезный
31.03.2020 21:03

Добрый день! В среднем, срок подкручивания винта на пластинке - 3 месяца или 12 активаций. Если срок ношения пластинки больше, можно приостановить раскручивание и просто носить аппарат до планового визита.

закрыт   Вопрос №214975 получен ответ (1)27.03.2020 21:50

Здравствуйте!Говорят у нас верхние двойки перевёрнуты и нет пятёрок.что нам делать и куда обращаться?


Галабурда А. В.

Стоматолог
г. Санкт-Петербург

Запись оффлайн
самый быстрый  самый лучший  полезный
28.03.2020 00:29

Доброго времени суток! Вам необходимо обратиться к стоматологу-ортодонту (специалисту по работе с прикусом).

закрыт   Вопрос №214807 получен ответ (1)27.03.2020 11:38

Здравствуйте. Я год носила брекеты. Все было хорошо. После брекетов ношу капу.Проблема в том, что у меня зубы двойки сдвинулись назад. Все зубы ровно стоят в ряд, а те немного ушли назад. Как это можно исправить? Какими способами? Или надо вновь ставить брекеты?


Кабачек М. В.

Стоматолог-ортодонт
г. Москва

Запись онлайн
самый быстрый  самый лучший  полезный
27.03.2020 14:53

Лана, добрый день! План исправления можно составить после анализа ситуации на консультации. В арсенале спецов ортодонтов десятки разных вариантов, в том числе и брекеты.

закрыт   Вопрос №214787 получен ответ (1)27.03.2020 10:55

Здраствуйте. У меня торчат 2 передних зуба на верхней челюсти. Что можно с этим сделать и в какую цену мне это обойдётся?


Кабачек М. В.

Стоматолог-ортодонт
г. Москва

Запись онлайн
самый быстрый  самый лучший  полезный
27.03.2020 14:50

Добрый день! Традиционно надо записаться на консультацию к ортодонту, пройти первичную консультацию, потом обследование и, наконец, лечение. Это съемная аппаратура или брекеты. Стоимость уточните на месте.

закрыт   Вопрос №214660 получен ответ (1)26.03.2020 21:01

Здравствуйте, занимаюсь с логопедом по поводу постановки звука Р. Но у меня высокое нёбо и кажется коротковатая уздечка, Язык при рычании не удерживается за зубами и падает, и получается межзубное произношение. Логопед ничего не говорит, что надо подрезать, говорит, что надо растягивать. В детстве мне уздечку подрезали. так как были проблемы с сосанием. Посмотрите пожалуйста, нужно ли подрезать уздечку?


Кабачек М. В.

Стоматолог-ортодонт
г. Москва

Запись онлайн
самый быстрый  самый лучший  полезный
27.03.2020 14:48

Добрый день! Рекомендуем обратиться на консультацию к стоматологу - хиругу для определения показаний к пластике уздечки языка. По снимку уздечка короткая.

закрыт   Вопрос №214564 получен ответ (1)26.03.2020 14:45

Здравствуйте, подскажите пожалуйста у ребёнка младенческая ретрогнатия, находится на грудном вскармливании.. Нужно ли давать ортодогтическую соску для дополнительной нагрузки? Будет ли это способствовать росту нижней челюсти?


Кабачек М. В.

Стоматолог-ортодонт
г. Москва

Запись онлайн
самый быстрый  самый лучший  полезный
27.03.2020 14:46

Добрый день, Катерина! Ретрогнатия у младенцев является нормой. Хуже не будет, можно давать такую соску, но в приоритете естественно вскармливание!

закрыт   Вопрос №214518 получен ответ (1)26.03.2020 11:31

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. При исправлении глубокого прикуса нижняя челюсть двигается вперед, на сколько я поняла. А в какую сторону двигается верхняя, в ту же -т е вперед, или в противоположную?


Кабачек М. В.

Стоматолог-ортодонт
г. Москва

Запись онлайн
самый быстрый  самый лучший  полезный
27.03.2020 14:44

Добрый день, Анжелика! Верхняя, как правило, никуда не двигается, Двигаются в основном зубы в трех плоскостях, в зависимости от прикладываемой силы.

закрыт   Вопрос №213851 получен ответ (1)24.03.2020 13:11

Добрый день! Обошла уже шесяь врачей в своем городе, и мнения по моему кейсу разнятся. Объективно - не хватает места одному из клыков на ВЧ, на НЧ единицы несколько повалились друг на дружку. Постаралась доступно отразить 3 варианта лечения, которые предлагают врачи, схематически на фото. Один вариант рискованнее другого. Мне, как пациенту импанируют каждый по-своему: в одном варианте не нужно ничего удалять, лишь сепарируются перульпированные шестерки; в другом - удаляются метровые шестерки и замещая их семёркой и восьмёркой я в будущем избегаю имплантирования 6к(не известно сколько мои прослужат); в третьем - все как-то по-классически и звучит более надёжно что-ли с удалением восьмерок и имплантированием шестёрки. Самое обидное, что врачи не озвучивают единственно верного плана лечения, узвучив + и -. Все даётся на откуп мне, мол выбирайте...


Кабачек М. В.

Стоматолог-ортодонт
г. Москва

Запись онлайн
самый быстрый  самый лучший  полезный
25.03.2020 11:55

Екатерина, добрый день! Одной плоскости( ОПТГ) мало для составления плана лечения. После диагностического обследования моделей и снимков 3D будет рекомендован основной план лечения, а также альтернативные, отличные по минимальному и максимальному порогу эффективности. Детали только очно, предварительно приоритетная информация по снимкам считывается с 3 варианта.

закрыт   Вопрос №213823 получен ответ (1)24.03.2020 11:46

Здравствуйте! Я обращалась к ортодонту за установкой брекет,тк у меня неправильный прикус. Через год врач уехал в Москву и мне пришлось поменять врача. Новый врач утверждает,что мой прикус только испортили(при том,что он не видел до). В качестве лечения предлагает мне самой контролировать положение челюсти. От капп категорически отказывается,говорит это не эффективно в моем случае. Брекеты у меня до сих пор стоят. Он сделал пломбировочные на передние верхние зубы чтобы я сама выдвигала нижний ряд вперёд и так ходила 24/7. В связи с этим вопрос: я считаю что этот метод полный бред,я не нашла ни слово о нем в интернете, что скажете Вы? Такое реально применяется?


Кабачек М. В.

Стоматолог-ортодонт
г. Москва

Запись онлайн
самый быстрый  самый лучший  полезный
24.03.2020 12:44

Арина, добрый день! С ортодонтом Вы должны быть одним целым! В идеале Вы должны безоговорочно принимать назначения врача, но это возможно только при полном доверии. Если у Вас нет веры в авторитет доктора и его методы лечения, результата не будет!!! Рекомендуем пройти альтернативные консультации для принятия решения о дальнейшем лечении.

закрыт   Вопрос №213450 получен ответ (1)23.03.2020 11:42

Здравствуйте. Хочу узнать про возможные дальнейшие развития осложнений и самое главное виноват ли в этом ортодонт который допустил рассасывание надкостницы спереди у нижних передних зубов а так же их не верное расположение в кости называемое вывихом под углом 30 градусов от нормального положения. Изначально обратилась за помощью с дистальным глубоким прикусом, бипротрузией, сужением зубного ряда верхней и нижней челюсти, прикус по жевательным зубам 1 класс. А так же ретинированные 8-е зубы 3 шт две на нижней и одна сверху. Фото модели предоставленно. Начну с 8-х зубов, один нижний по правой стороне находился в горизонтальном положении под десной. С левой стороны верикальное положение прорезался на половину, другая половина зуба под десной и малым нависающим краем кости. На верхней челюсти слева 8 зуб в горизонтальном положении от языка к внешней стороне щеки. Справа сверху удалён 5 лет назад. С лечащим врачом договорились об удалении 2-х восьмых в неправильном положении. Я была предупреждена о сроках удаления 8-ок и это было 2 месяца с середины апреля Удалить не получилось по состоянию здоровья, была другая операция. Далее я осталась одна с 8-и месячным ребёнком т. к. Муж уехал в командировку на неопредел срок. Тромбоциты в крови 65-70 при норме 170 и выше. Я не имела никакой возможности удалить такой сложный зуб и приходя к ортодонту пыталась объяснить ситуацию. Она меня не поняла или не услышала или забыла. Дуги менялись, дело шло, и зубы вылезали вперёд. Я сказала что до октября примерно не смогу удалить зуб на это мне говорили - "ну как это?" тд тп. Итог: вывих передних нижних зубов вперёд, полное рассасывание надкостницы с внешней стороны на 2-е трети. Рецессия десны на клыке и единичке. Вопросы: 1.поправимо ли это? 2.Считается ли это травмой? 3.Какие последствия в дальнейшей перспективе это повлечёт за собой? Если нет большей части надкостницы возможна ли имплантация с остеопластикой? И если бы вы были лечащим врачём, остановили бы лечение замечая что из раза в раз приходит пациент и говорит что то непонятное про: немогу удалить и не смогу ещё сколько то там. Или продолжили лечение обвинив в этом пациента? Кстати узнали о том что всё плохо мы когда надкостницы уже здорово не стало. И в панике срочно стали говорить про удаление 4-х премоляров по два сразу. Но, был ли смысл их убирать? Надкостница бы воскресла? Нужно ли тащить и так на половину держащиеся в кости зубы назад в такой ситуации? Буду очень признательна за ваш ответ, если нужны 3d снимки "до" и "сейчас" то попробую предоставить в ближайшие 2 дня. Спасибо.


Кабачек М. В.

Стоматолог-ортодонт
г. Москва

Запись онлайн
самый быстрый  самый лучший  полезный
24.03.2020 11:16

Добрый день! Рецессия десны после ортодонтического лечения, особенно у пациентов с тонким биотипом пародонта, является довольно частым явлением. Если смыкание зубов будет адекватным, ухудшение текущего состояния будет минимальным. Для эстетическоой коррекции тканей пародонта рекомендуем обратиться на консультацию к хирургу-пародонтологу.

закрыт   Вопрос №213398 получен ответ (1)23.03.2020 07:24

Здравствуйте! Такой вопрос который меня очень волнует, а ортодонтов совсем не задевает. С 12 до 16 носила брекет систему у разных врачей и в разных клиниках. Задача была поставить клыки на место, для того, чтобы это сделать, первый врач решила удалить 4ый зуб сверху, так как по ее мнению не хватало места. Итог смещение центра. Как только поставили во второй раз брекеты, второй врач сразу сказала удалить 4 зуб снизу, чтобы поставить зубы в правильный прикус. Итог центр выровняли, но одна сторона зубы как бы впалые, другая наоборот и со стременем центр все равно сместился. Можно ли это исправить и как? Фото прилагаю для наглядности.


Кабачек М. В.

Стоматолог-ортодонт
г. Москва

Запись онлайн
самый быстрый  самый лучший  полезный
24.03.2020 10:58

Анна, добрый день! Диагностическое обследование ( анализ ВНЧС, модели, рентген) определит возможные варианты Вашей реабилитации.

закрыт   Вопрос №212997 получен ответ (1)21.03.2020 16:47

Добрый день! Была на консультации у ортодонта, и мнк сказали, что нужно удалить одну нижнюю четвёрку перед тем, как ставить брекеты для того, чтобы один клык встал на место. Нормально ли такое положение и не приведёт ли это к ассиметрии и смещению и тп?


Кабачек М. В.

Стоматолог-ортодонт
г. Москва

Запись онлайн
самый быстрый  самый лучший  полезный
24.03.2020 10:55

Добрый день! Решение об удалении одного из элементов жевательного органа решается только после детальной диагностики( фото,расчет моделей, снимков и т.д). Рекомендуем строго соблюдать ортодонтический протокол, чтобы избежать возможные осложнения и эстетические нарушения!

закрыт   Вопрос №212776 получен ответ (1)20.03.2020 20:49

Приклеили брекеты на последние зубы(семёрки), они отпали из-за того что там сверху на них давили верхние зубы когда я ела. Нужно ли снова их приклеить или можно без них остаться? Если приклеить они снова отпадут?


Кабачек М. В.

Стоматолог-ортодонт
г. Москва

Запись онлайн
самый быстрый  самый лучший  полезный
24.03.2020 10:52

Добрый день!Для надежного крепления ортодонтического аппарата в арсенале врача-ортодонта есть множество приспособлений. Обратитесь к лечащему врачу! Надо снова приклеить!

закрыт   Вопрос №212697 получен ответ (1)20.03.2020 16:12

Добрый день, носила брекеты 1.5 года, вчера сняли и поставили пластины. Пластина очень давит на небу, очень болит неба и зубы. Это нормально? Очень больно снимать и надевать её.


Кабачек М. В.

Стоматолог-ортодонт
г. Москва

Запись онлайн
самый быстрый  самый лучший  полезный
24.03.2020 10:49

Добрый день, Надежда! Запишитесь на коррекцию ортодонтического аппарата к своему ортодонту! На месте выяснят причину дискомфорта.

закрыт   Вопрос №212183 получен ответ (1)19.03.2020 05:38

На сколько зубов обычно ставят брекеты? На жевательные зубы они устанавливаются? Просто мне не поставили на последние два зуба брекеты, это нормально?


Кабачек М. В.

Стоматолог-ортодонт
г. Москва

Запись онлайн
самый быстрый  самый лучший  полезный
19.03.2020 11:44

Добрый день, Лика! Количество брекетов на зубах во время лечения зависит от плана лечения. Полное лечение с коррекцией прикуса, положения всех зубов проходит с установкой всей системы(28 зубов) на 1,5-2 года. Доктор может планировать подключить седьмые зубы позже, спросите у него!

закрыт   Вопрос №211760 получен ответ (2)17.03.2020 17:47

Здравствуйте! Почти 4 месяца назад поставили брекеты на верхнюю челюсть, все зубы ровные, только один неровный. Была у другого врача и его смутил тот факт, что брекеты установили только на верхнюю челюсть и что семёрки не подключили, т.е. брекеты стоят только включая шестые зубы и всё. Моя ортодонт толком ничего не объясняет, сказала посещать её теперь раз в 3 месяца. Боюсь за свои зубы. Как быть? Вообще правильно ли это? При установке она никаких расчётов не делала


Кабачек М. В.

Стоматолог-ортодонт
г. Москва

Запись онлайн
самый быстрый  самый лучший  полезный
19.03.2020 11:58

Добрый день, Малинка! Если возникают вопросы через 4 месяца после начала лечения, это плохой знак. Вы не стали с доктором командой! Другие врачи не отвечают за лечение и могут давать любые комментарии, не зная изначальной ситуации и порой вводят пациентов в заблуждение. Если медицинская помощь не соответствует общепринятым стандартам, то требуется корректировка лечебного плана в ближайшее врем! Если Вы планируете сменить ортодонта, то надо будет делать новое диагностическое обследование, составить план лечения, возможно снимать установленную аппаратуру и устанавливать новую. Стоимость лечения может увеличиться от запланированной в 1,5-2 раза. Если Вы настроены продолжать лечение где начинали, рекомендуем найти дополнительное время и детально обсудить все волнующие вопросы с ортодонтом.


Аслямова Н. О.

Стоматолог
г. Белгород

Запись онлайн
самый быстрый  самый лучший  полезный
18.03.2020 20:20

Добрый день. Вы правы, как правило, брекеты устанавливают сразу на обе челюсти. Кроме того перед постановкой систем обязательно исследуют расширенный рентген. Считаю, у Вас есть основания обратиться за консультацией к другому ортодонту , с целью получить консультацию и услышать альтернативное мнение

закрыт   Вопрос №211533 получен ответ (1)16.03.2020 21:13

Здравствуйте! Ношу брекеты почти 4 месяца, стоит задача ротации четверки на верхней челюсти. За этот срок я уже вижу как начал вращаться зуб, но при этом у меня появилась сильная протрузия передних резцов, которую видно невооруженным взглядом и особенно в профиль, потому что два зуба просто торчат вперед, правый даже чуть больше левого выпирает. Один из передних резцов наклонился в сторону, упирается и давит на второй передний, хотя изначально с ними проблем не было, были абсолютно ровные. Так же появились широкие щели между передними и боковыми резцами. Что добавило не только паники, но и комплексов. Является ли это нормой лечения, так как мой ортодонт утверждает, что так и должно быть или же это ошибка фиксации? Как быть в такой ситуации? Боюсь, что в итоге придется решать проблему, которой не было.


Кабачек М. В.

Стоматолог-ортодонт
г. Москва

Запись онлайн
самый быстрый  самый лучший  полезный
17.03.2020 17:30

Добрый день, Алена! Все неудобства и непредвиденные изменения в процессе ортодонтического лечения устраняются по мере их возникновения. Рекомендуем все жалобы и опасения детально обсуждать с лечащим врачом.

закрыт   Вопрос №211369 получен ответ (2)16.03.2020 11:44

Добрый день! Ребенку 2года 5 месяцев, неправильный прикус. Живем в сельской местности. Детского стоматолога нет, только взрослый. Обратились к нему с данным вопросом, на что он ответил, что зубы молочные, исправится прикус когда будут расти постоянные. Я очень переживаю, ведь у ребёнка уже видна ассиметрия лица и передняя челюсть выходит вперёд, и один верхний передний зуб длиннее второго. Подскажите пожалуйста, что делать. Когда обратиться к врачу на исправление прикуса? И как исправлять?


Аслямова Н. О.

Стоматолог
г. Белгород

Запись онлайн
самый быстрый  самый лучший  полезный
19.03.2020 09:28

Добрый день! Вашему ребёнку необходима консультация ортодонта. Возраст 2,5 года не является противопоказанием. Подготовьте ребёнка заранее- просите показать зубки, чтоб вероятность качественного осмотра была выше


Кабачек М. В.

Стоматолог-ортодонт
г. Москва

Запись онлайн
самый быстрый  самый лучший  полезный
17.03.2020 17:25

Добрый день, Екатерина! Если ребенок позволит ортодонту провести работу в течение 10-20 минут, начинать можно уже сейчас.

закрыт   Вопрос №211255 получен ответ (1)15.03.2020 21:55

Здравствуйте. На днях получили консультацию ортодонта для дочери 17 лет. Обратились по рекомендации стоматолона, т.к. зубы на верхней челюсти растут кучно. На консультацию пришли с панорамным снимком. Вердикт: не все так плохо, но нужно ставить брекеты. Прекрасно понимаю, что все хотят заработать деньги, тем более что удовольствие не из дешевых. Поэтому хотелось бы получить консультацию не одного спкциалиста.


Кабачек М. В.

Стоматолог-ортодонт
г. Москва

Запись онлайн
самый быстрый  самый лучший  полезный
17.03.2020 17:21

Добрый день, Яна! Рекомендуем обратиться на консультацию еще к нескольким ортодонтам для принятия решения по выбору аппарата для исправления зубов.

закрыт   Вопрос №211029 получен ответ (1)15.03.2020 06:25

Здравствуйте, какой диагноз можно поставить по снимкам? Нужна ли операция? И к какому врачу можно обратиться? Сильная скованность в суставе.


Кабачек М. В.

Стоматолог-ортодонт
г. Москва

Запись онлайн
самый быстрый  самый лучший  полезный
17.03.2020 17:19

Добрый день, Ксения! Для квалифицированного ответа нужна комплексная диагностика жевательного аппарата. Наметить пути реабилитации может помочь ортодонт или гнатолог.

закрыт   Вопрос №211023 получен ответ (1)15.03.2020 05:18

Добрый день. Подскажите пожалуйста, какой план лечения будет оптимальный. 14 лет, Мезиальный прикус( не сильно выраженный).Отсутсвие 2 ек. Врач предлагает ношение пластинки, для исправления прикуса. Далее освобождение места под импланты.


Кабачек М. В.

Стоматолог-ортодонт
г. Москва

Запись онлайн
самый быстрый  самый лучший  полезный
17.03.2020 17:17

Добрый день! План лечения - самый важный этап в ортодонтическом лечении. Расчет бокового снимка и моделей в артикуляторе позволят определиться с аппаратурой и тактикой лечения. В приоритете похожих случаев почти всегда брекет-система.

закрыт   Вопрос №210923 получен ответ (1)14.03.2020 17:05

Здравствуйте, на осмотре на рентген показаны мои затерянные столько лет постоянные клыки, их можно как то спасти, вместо молочных вытянуть, или же только удаление?


Кабачек М. В.

Стоматолог-ортодонт
г. Москва

Запись онлайн
самый быстрый  самый лучший  полезный
17.03.2020 17:12

Добрый день, Дарья! Надо спасать! После анализа КТ будет больше информации для составления плана лечения.

закрыт   Вопрос №210887 получен ответ (1)14.03.2020 14:52

Дд! Мне 22.Начала лечение в возрасте 17-18 лет,у меня вырос один клык,второго не было,носила пластинки и капу.Результата не было, к тому же врач удалил клык.Начал расти второй, пошло искривление ещё хуже, чем было. Обратилась к другому ортодонту,поставили брекеты.Носила 1,5 года.Зубной ряд сомкнулся, но из-за нехватки зуба, все зубы ушли вправо, двойка рядом с клыком сильно торчит.Хочу снова обратиться к врачу. Но что в такой ситуации можно сделать? Удалить зуб, чтобы выровнять ряд или вставить имплант?


Нещадина В. С.

Стоматолог
г. Хабаровск

Запись оффлайн
самый быстрый  самый лучший  полезный
15.03.2020 16:38

Здравствуйте, вам снова нужно обратиться к ортодонту для повторной диагностики и установки брекетов. Когда исправите прикус и освободите место под имплант, надо протезировать

закрыт   Вопрос №210606 получен ответ (1)13.03.2020 15:31

Здравствуйте! Ношу брекеты год и 4 месяца и заметила перекос челюстей. То есть наклон верхних левых зубов наверх, а нижних левых зубов вниз. Я хотела бы узнать, возможно ли это исправить? Или это из-за асимметрии челюстей и брекеты эту проблему не решат?


Кабачек М. В.

Стоматолог-ортодонт
г. Москва

Запись онлайн
самый быстрый  самый лучший  полезный
13.03.2020 18:06

Добрый день, Ольга! Решается проблема с асимметрией после того как выясняется ее причина. Это может быть черепной, челюстной и зубо-альвеолярный уровень! После полного диагностического обследования обычно поступает достаточно информации для составления плана лечения.

закрыт   Вопрос №209467 получен ответ (1)09.03.2020 15:49

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как определить правильное и естественное положение челюстей при смыкании зубов? Проблема в том, что когда меня просят сомкнуть челюсти я могу сделать это двумя разными положениями. Теперь не могу понять, какое именно положение является естественным, ведь в одном случае получается большое расстояние между зубами, а в другом случае все лучше.


Кабачек М. В.

Стоматолог-ортодонт
г. Москва

Запись онлайн
самый быстрый  самый лучший  полезный
10.03.2020 15:08

Александра, добрый день! Правильно сомкнуть челюсти Вам поможет доктор. Для Вас ориентиром послужит момент смыкания зубов во время глотание слюны.

закрыт   Вопрос №209163 получен ответ (2)08.03.2020 00:48

Здравствуйте. После снятия брекетов у сына,эмаль зубов стала матовой , и видать следы как шлифовали. Эмаль восстановится?


Кабачек М. В.

Стоматолог-ортодонт
г. Москва

Запись онлайн
самый быстрый  самый лучший  полезный
10.03.2020 15:11

Добрый день! Остатки клея для фиксации брекетов могут оставлять шероховатости на зубах. Обычно ортодонт или врач-гигиенист после профессиональной чистки устраняет возможные дефекты и нарушения.


Галабурда А. В.

Стоматолог
г. Санкт-Петербург

Запись оффлайн
самый быстрый  самый лучший  полезный
08.03.2020 10:56

Добрый день! Сама эмаль не восстановится. Вероятно её нужно дополнительно заполировать. Обратитесь к стоматологу.

закрыт   Вопрос №208978 получен ответ (1)07.03.2020 08:53

Здравствуйте, я лечусь на брекетах полтора года, мой ортодонт говорит что пора заканчивать лечение, но я не довольна результатом, передние зубы на верхней челюсти сильно выпирают вперёд. Орт. Говорит что из-за микровинтов может сползти десна с верхней части передних зубов и вообще это очень долго, делали сепарацию, не помогло. Стоит ли менять ортодонта иди правда лучше стоит закончить лечение ?


Кабачек М. В.

Стоматолог-ортодонт
г. Москва

Запись онлайн
самый быстрый  самый лучший  полезный
10.03.2020 15:01

Татьяна, добрый день! В ортодонтии есть определенные правила и стандарты, нарушение которых может привести к осложнениям. После рентгенологического анализа можно сравнить углы наклона Ваших зубов с условной нормой, глубину и наклон суставных бугорков и т.д. и начать обсуждать волнующий Вас вопрос. Верхние зубы плотно контактируют с нижними, соответственно если смещать их назад, надо подключать нижние зубы или менять прикус. Как отреагируют на это ткани пародонта, височно-нижнечелюстной сустав? Если ли показания для этого? На сколько еще увеличиться срок лечения( 6,12,18 месяцев)? Обсуждался этот этап в лечебный и финансовый план перед ортодонтическим лечением? Предполагаемая работа, при наличии показаний, будет более трудоемкой, так как существенно изменится соотношение челюстей, что приведет к увеличению сложности и стоимости лечения. Рекомендуем обсудите еще раз все вопросы с ортодонтом и принять решение, прислушавшись к мудрости предков: "Лучшее - враг хорошего".

закрыт   Вопрос №208195 получен ответ (1)04.03.2020 10:34

Здравствуйте! При обращении в стоматологию со снимком, мне было сказано, что на верхнюю челюсть можно сделать только съемный протез, неужели все так безнадежно? Спасибо


Галабурда А. В.

Стоматолог
г. Санкт-Петербург

Запись оффлайн
самый быстрый  самый лучший  полезный
04.03.2020 22:53

Добрый день! Ситуация действительно не простая, но возможен вариант имплантации. В таком случае съёмный протез не понадобится. Вам необходимо сделать более информативный снимок КТ и подойти на консультацию

закрыт   Вопрос №208132 получен ответ (2)04.03.2020 02:12

Добрый день!дочке 2,6 годика,с рождения у неё приоткрыт рот и верхняя губа как вздернута, подскажите может ли это быть из за короткой уздечки губы,можно ли её подрезать сейчас а то рот постоянно открыт и от этого много болячек,фото прилагаю


Панюшенко Н. С.

Стоматолог-ортодонт
г. Новороссийск

Запись оффлайн
самый быстрый  самый лучший  полезный
06.03.2020 07:53

Здравствуйте. По фото , конечно, не оценить правильно клиническую ситуацию. Запишитесь на прием к ортодонту. Но! специалисты рекомендуют проведение коррекции уздечки верхней губы в 7-8 лет, когда четыре верхних резца уже полностью прорезались. При наличии показаний операцию проводят и также в подростковом и более старшем возрасте.


Асадуллина Р. Р.

Стоматолог
г. Уфа

Запись онлайн
самый быстрый  самый лучший  полезный
04.03.2020 16:33

Добрый день! К сожалению по фото трудно что то сказать, нужна диагностика, пожалуйста обратитесь к стоматологу-ортодонту.

закрыт   Вопрос №207810 получен ответ (2)02.03.2020 22:52

Здравствуйте, после последней корекции центральные резцы стали разной длинны. Можно ли это исправить????


Зорина Е. А.

Стоматолог-ортодонт
г. Красноярск

Запись оффлайн
самый быстрый  самый лучший  полезный
03.03.2020 16:29

Конечно. Обратитесь к Вашему ортодонту. Возможно такое временное положение зубов до полной коррекции.


Кабачек М. В.

Стоматолог-ортодонт
г. Москва

Запись онлайн
самый быстрый  самый лучший  полезный
03.03.2020 15:47

Доброго здоровья! Обязательно надо исправить разную длину зубов! Индивидуальные коррекции и активации приведут к желаемому результату!

закрыт   Вопрос №207686 получен ответ (2)02.03.2020 15:50

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, исправление прикуса резиночками влияет ли как-то на гортань? На ее уменьшение или сужение? Ношу резиночки уже несколько месяцев, сначала на задних зубах, теперь на передних. Стало тяжело дышать. И через нос и через рот. Буд-то гортань сузилась, а язык занимает все место и воздух не проходит. Проблемы со сном из-за этого, засыпаю и просыпаюсь от того что не могу дышать.


Кабачек М. В.

Стоматолог-ортодонт
г. Москва

Запись онлайн
самый быстрый  самый лучший  полезный
03.03.2020 15:34

Доброго здоровья! Рекомендуем провести мониторинг носового дыхания и использовать эластичные материалы без латекса.


Зорина Е. А.

Стоматолог-ортодонт
г. Красноярск

Запись оффлайн
самый быстрый  самый лучший  полезный
03.03.2020 15:09

Нет. Резиночки (эластики) никак не влияют на положение языка. Влияет план лечения: удаление зубов и закрытие пространства например. Или лечение открытого прикуса, когда язык обычно "жил" впереди, а его переучивают назад. Как вариант аллергия на латекс ( материал резиночек), но это маловероятно.

закрыт   Вопрос №207630 получен ответ (2)02.03.2020 12:07

Здравствуйте. Аппарат Хааса слетает второй раз, с чем это может быть связано? Что ортодонт делает неправильно при установке?


Кабачек М. В.

Стоматолог-ортодонт
г. Москва

Запись онлайн
самый быстрый  самый лучший  полезный
03.03.2020 15:38

Доброго здоровья! Врач-ортодонт выполняет манипуляции согласно стандартам оказания медицинской помощи. Причины могут быть как на физическом, так и духовном уровне. Рекомендуем обсудить вопрос с лечащим доктором.


Зорина Е. А.

Стоматолог-ортодонт
г. Красноярск

Запись оффлайн
самый быстрый  самый лучший  полезный
03.03.2020 15:05

Невозможно не видя аппарата и ситуации в полости рта корректно ответить. Возможно не идеален протокол фиксации аппарата.

закрыт   Вопрос №207507 получен ответ (2)01.03.2020 21:21

Здравствуйте, хотелось бы узнать , можно установить Брекет-систему , если отсутствует 6 зуб на нижней челюсти?


Кабачек М. В.

Стоматолог-ортодонт
г. Москва

Запись онлайн
самый быстрый  самый лучший  полезный
03.03.2020 15:39

Добрый день! Противопоказаний для установки брекетов при отсутствии постоянных зубов нет. Рекомендуем записаться на консультацию.


Зорина Е. А.

Стоматолог-ортодонт
г. Красноярск

Запись оффлайн
самый быстрый  самый лучший  полезный
03.03.2020 15:03

Да, конечно. Стандартно брекет система идет до 7го зуба. По итогу лечения будет сохранено место для отсутствующего 6го для имплантации/ протезирования.

закрыт   Вопрос №207498 получен ответ (2)01.03.2020 20:53

Здравствуйте, у меня выраженная асимметрия лица и по этому поводу у меня очень большой комплекс настолько что боюсь контактировать с людьми. У меня есть предположение что это из за прикуса у меня редкие маленькие зубы. В будущем хочу поставить брекеты и исправить зубы. Можно ли убрать асимметрию лица при помощи брекетов?


Кабачек М. В.

Стоматолог-ортодонт
г. Москва

Запись онлайн
самый быстрый  самый лучший  полезный
03.03.2020 15:42

Анна, добрый день! После анализа причины асимметрии (размер челюстей, положение челюстей, положение зубов) станет понятен план действий. Очень часто убираем асимметрию с помощью брекет-систем.


Зорина Е. А.

Стоматолог-ортодонт
г. Красноярск

Запись оффлайн
самый быстрый  самый лучший  полезный
03.03.2020 15:01

Нужно пройти диагностику: снимки КТ , ТРГ, слепки. По данным исследования определяется причина ассиметрии. Возможно два варианта лечения: брекеты+ хирургия челюстно лицевая и брекеты без хирургии.

закрыт   Вопрос №207405 получен ответ (1)01.03.2020 14:57

Глубокий прикус , маленький размер зубов. Началось щелканье и боль в ВНЧС. МРТ сустава: подвывих и стирание головки нижней челюсти, артроз с двух сторон. Прошла лечение НПВС, одеваю капу на ночь в течение года. На данный момент стали разрушаться жевательные зубы. Стал вопрос о протезировании. Леч. врач настаивает на полном протезировании всех зубов циркониевыми коронками ,включая здоровые зубы. Мотивирует тем, что это единственный способ поднять прикус и разгрузить сустав. Мне 30 лет и не очень хочется обтачивать здоровые зубы. Что делать?


Кабачек М. В.

Стоматолог-ортодонт
г. Москва

Запись онлайн
самый быстрый  самый лучший  полезный
03.03.2020 15:52

Добрый день! Для адекватного соотношения челюстей у взрослых пациентов используются ортодонтический, протетический или сочетанный метод лечения. Информации недостаточно для квалифицированного ответа. Рекомендуем записаться на консультацию к ортодонту.

закрыт   Вопрос №207283 получен ответ (2)01.03.2020 00:22

Здравствуйте! У меня такой вопрос. Дело в том, в августе 2019 решил поставить брекиты в итоге обратился специалисту. Для начала посмотрели сказали какие зубы полечить. Сделали слепок. Потом снимок и т.д. Дальше я залечил зубы. И дальше где-то через месяц я должен был прибыть на обсуждение плана лечения. Но по различным причинам пришлось все отложить. И поэтому возобновить приходится только сейчас. И вопрос собственно вот в чем, мне нужно всё заново делать снимки и слепок, и т.д, но это в случае если обращаться к другому врачу? Т.к. результаты были отданы специалисту и на руках их нет. И если обратиться к этому же врачу, к которому я обращался будут ли у него снимки и далее по тексту?


Кабачек М. В.

Стоматолог-ортодонт
г. Москва

Запись онлайн
самый быстрый  самый лучший  полезный
03.03.2020 15:45

Доброго здоровья, Михаил! Для составления плана лечения нужны диагностические данные. Обратитесь к доктору с которым начинали лечение.


Панюшенко Н. С.

Стоматолог-ортодонт
г. Новороссийск

Запись оффлайн
самый быстрый  самый лучший  полезный
01.03.2020 10:15

Здравствуйте! Рекомендую обратиться о вопросе сохранности диагностических данных в клинику. В любом случае, снимки необходимы новые, так как прошло более полугода. Хорошая, полная диагностика- залог качественного лечения. Не экономьте на этом. Обратитесь на консультацию к врачу.

закрыт   Вопрос №206659 получен ответ (2)27.02.2020 21:25

Здравствуйте, хотелось бы узнать, можно ли ставить брекеты, если нет на нижней челюсти шестого зуба?


Панюшенко Н. С.

Стоматолог-ортодонт
г. Новороссийск

Запись оффлайн
самый быстрый  самый лучший  полезный
29.02.2020 10:46

Здравствуйте! Соглашусь с коллегой, что это не вляется противопоказанием. Более того, при наличии зубов "мудрости" и соответствующих навыках врача-ортодонта, можно своими зубками закрыть постэкстракционный промежуток и обойтись без протезирования.


Кабачек М. В.

Стоматолог-ортодонт
г. Москва

Запись онлайн
самый быстрый  самый лучший  полезный
28.02.2020 11:42

Ксения, добрый день! Отсутствие зубов не является противопоказанием для установки брекет-системы. Нормализация соотношения челюстей и положения зубов позволит более качественно провести протезирование отсутствующего шестого зуба. Запишитесь на консультацию.

закрыт   Вопрос №206497 получен ответ (1)27.02.2020 12:42

Ношу бс на вч уже 1,7г; нч 1,3г Удалили на вч 5 и 6. Низ удалила одну 8, одну только пойду удалять, на нч зубы в начале выровнялись потом с одного слетел брекет зуб запал, и уже месяца 2-3 не становится в ряд, также не становится ровно клык внизу. Вообще изначально говорили обе 8 удалить, сразу не пошла. Что скажете по фото, какие манипуляции мне должны ещё сделать, врач ничего не рассказывает.


Кабачек М. В.

Стоматолог-ортодонт
г. Москва

Запись онлайн
самый быстрый  самый лучший  полезный
27.02.2020 14:56

Анна, добрый день! Советы на этапе лечения давать некорректно, рекомендуем написать все интересующие вопросы и обсудить их со своим доктором. Для исправления Ваших "неровностей" или не пришло время или необходимы дополнительные коррекции и активации.

закрыт   Вопрос №206477 получен ответ (1)27.02.2020 11:32

Здравствуйте. Ношу брекеты 2,5 месяца. Зубы встали почти на место, но центр сместился. Зубы не удаляли на верхней челюсти. Это исправить возможно? Вся улыбка наклона на вправо теперь.


Кабачек М. В.

Стоматолог-ортодонт
г. Москва

Запись онлайн
самый быстрый  самый лучший  полезный
27.02.2020 14:45

Кристина, добрый день! Наклон зубов можно будет устранить на следующих этапах лечения с помощью индивидуальных коррекций и активаций.

закрыт   Вопрос №206215 получен ответ (1)26.02.2020 13:03

Добрый день. У меня нелепый вопрос. Носила брекеты 2 года, (зубы ровные, но были промежутки и нужно было освободить место для имплантов + глубокий прикус) Сняли брекеты несколько месяцев назад, но мне жутко не нравится моя улыбка и я в отчаянии. Раньше она была широкая я выглядела добрее и симпатичнее когда улыбалась. А теперь лицо вытянулось, стало грубее и улыбка стала скромная, губв тоньше стали. Я себе совершенно не нравлюсь и просто в отчаянии.Можно ли теоретически (и практически) вернуть мой прикус обратно?


Кабачек М. В.

Стоматолог-ортодонт
г. Москва

Запись онлайн
самый быстрый  самый лучший  полезный
26.02.2020 13:52

Добрый день! Все возможно! Диагностическое обследование (анализ фото, рентген, модели в артикуляторе) позволит обсуждать все возможные варианты.

закрыт   Вопрос №206212 получен ответ (1)26.02.2020 12:50

Добрый день! 1,5 года ношу брекеты. По схеме лечения сейчас нужно было подвинуть "вперед" шестерку на нижней челюсти. Для чего установилась пружина между 6 и 7 зубом. Через 2 дня началась сильная боль в этой области. Ортодонт сказала, что скорее всего пошла "отдача". Пружину сняли, но боль не проходит уже второй день, а только усиливается. На данный момент болят 2 зуба- 7 и 8, а снаружи, даже при незначительном надавливании такое ощущение, что болит часть челюсти. Вокруг восьмерки воспалилась десна. Боль значительно усиливается при глотании, так же отмечу боль при открывании рта. Подскажите, пожалуйста, что это может быть и что, возможно, следует сделать? К кому обращаться? Я, к сожалению, в отъезде и не могу попасть на прием к своему ортодонту, а сторонний ничего не подсказал и не сделал, кроме того, что снял эту злополучную пружину.


Кабачек М. В.

Стоматолог-ортодонт
г. Москва

Запись онлайн
самый быстрый  самый лучший  полезный
26.02.2020 14:00

Добрый день! Рекомендуем связаться с лечащим врачом и делать местно противовоспалительные ванночки, если не будет улучшения состояния, обратиться на консультацию к хирургу-стоматологу.

закрыт   Вопрос №206187 получен ответ (2)26.02.2020 11:32

Здравствуйте в 26лет у меня выпал в нижнем ряду молочный зуб, сделали снимок растёт коренной зуб но у меня гингивит и неправильный прикус и ему может не хватить места вылезти, что делать? К врачу записалась но приём только в понедельник


Панюшенко Н. С.

Стоматолог-ортодонт
г. Новороссийск

Запись оффлайн
самый быстрый  самый лучший  полезный
29.02.2020 10:40

Здравствуйте! Конечно, по прицельному снимку не оценивается полная клиническая картина. На снимке 2 зачатка зуба. Осмотр полости рта, зубных рядов, панорамный снимок- совсем минимальный набор. Гингивит необходимо лечить вне зависимости: будет ли ортодонтические лечение или нет. Неровные зубы или дефицит места зубам в зубном ряду- это еще не неправильный прикус. Так что, получайте очную консультацию врач-ортодонта, лучше нескольких. Проводите санацию полости рта в любом случае- это первоочередное.


Кабачек М. В.

Стоматолог-ортодонт
г. Москва

Запись онлайн
самый быстрый  самый лучший  полезный
26.02.2020 13:54

Добрый день! Рекомендуем записаться на консультацию к ортодонту для первичной оценки ситуации и определения дальнейшей стратегии.

закрыт   Вопрос №205883 получен ответ (1)25.02.2020 10:29

Добрый день. Дочери (13 лет) 12.01.20 установили брекет-систему. Врач сразу предупредила о необходимости удаления восьмерок (они у нас ретинированные). 02.02.20 пытались удалить один из 4-х ретинированных зубов (верхний справа) - хирург промучался два часа и дочь замучал, но удалить так и не смог, т.к. зуб расположен очень высоко, находится рядом с пазухой и вдобавок у дочери ограниченное открывание рта, отпустили нас ни с чем, дочь неделю пролежала дома (был сильный отек, температура и т.д.). 23.02.20 была повторная попытка удалить этот зуб, уже другим хирургом - и снова ничего не вышло. У дочери уже начался панический страх перед хирургами, уже не хочет ничего делать, боится, готова снять брекеты. Ортодонт настаивает на том, чтобы удалить 8ки именно сейчас, говорит что направит нас на стационарное удаление под общим наркозом. Мы все очень переживаем по этому поводу, т.к. ребенку 13 лет, а это удаление является достаточно серьезной операцией. В связи с этим вопрос: неужели есть такая острая необходимость удалять 8ки именно сейчас? Можно ли удалить их после завершения лечения, позже, когда дочь подрастет и будет морально и физически готова к этой операции? Фото прилагаю.


Кабачек М. В.

Стоматолог-ортодонт
г. Москва

Запись онлайн
самый быстрый  самый лучший  полезный
25.02.2020 12:43

Добрый день, Тата! Если в плане лечения запланирована работа с жевательной группой зубов по вертикали и горизонтали, желательно удалить зубы мудрости. Если будет только выравнивание зубных рядов с нормализацией положения нижней челюсти, удаление возможно после окончания лечения. Нарушение рекомендаций лечащего врача, прописанных в плане лечения, влечет за собой удлинение сроков лечения с невозможностью достигнуть желаемый результат лечения.

закрыт   Вопрос №205796 получен ответ (1)24.02.2020 21:32

Ребенку 6 лет, беспокоит передний зуб, а точнее его форма, что делать в такой ситуации. Фото прикреплено


Кабачек М. В.

Стоматолог-ортодонт
г. Москва

Запись онлайн
самый быстрый  самый лучший  полезный
26.02.2020 14:03

Добрый день! Рекомендуем записаться на консультацию к детскому стоматологу или ортодонту. Для оценки ситуации дистанционно необходимо прикрепить фото.

закрыт   Вопрос №205479 получен ответ (1)23.02.2020 15:12

Здравтвуйте. Год я хожу с брекетсистемой даймон Q. Имеется протрузия передних нижних и верхних зубов. Скученность. Сделали сепарацию на нижней челюсти но это едва помогло. Моя лечащая врач по 3д снимку в специальной программе расчитала что наклон зубов не соответствует допустимой норме и требуется удаление премоляров. Я была против удаления только из за соображений что это единственные здоровые жевательные зубы, но после сепарации их оказалось что имеется кариес боковой и я сказала что не намеренна их лечить и оставлять. Но на тот момент моя врач твёрдо заявила что в моём случе я буду жить и удалять мы ничего не будем дабы не повредить моей психике. Я ей объясняла ни раз что дело не в страхе удаления а в том что остальные зубы кроме премоляров плохие и очень плохие но она видимо поняла иначе, что дело в моих страхах и психике. Не знаю что делать в такой дурацкой ситуации... Как переубедить врача что я согласна на лечение с удалением и это не мои прихоти а желание сохранить остатки зубов как можно более здоровыми. Удалены были две ретинированные 8-ки справа. Слева обе 8-ки занимают не критичное положение для зубного ряда в целом.


Кабачек М. В.

Стоматолог-ортодонт
г. Москва

Запись онлайн
самый быстрый  самый лучший  полезный
25.02.2020 12:32

Елизавета, добрый день! Только переговоры помогут решить вопрос с лечащим доктором. Каждый должен видеть одну картину происходящего. Если случай сложный и не решаемый, рекомендуем проведение консилиума врачей или альтернативные консультации для принятия решения.

закрыт   Вопрос №205092 получен ответ (2)21.02.2020 19:37

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, как можно наиболее бюджетно выровнять торчащий клык? Остальные зубы достаточно ровные.


Кабачек М. В.

Стоматолог-ортодонт
г. Москва

Запись онлайн
самый быстрый  самый лучший  полезный
25.02.2020 12:49

Добрый день, Анна! Если Вы себя любите, рекомендуем ответственно отнестись к своему здоровью! Надо провести эстетическую коррекцию по стандартам оказания медицинской помощи для долговременной реабилитации. Запишитесь к ортодонту на консультацию и станут ясны все возможные варианты лечения.


Алексеев А. Б.

Стоматолог
г. Воронеж

Запись оффлайн
самый быстрый  самый лучший  полезный
21.02.2020 20:25

Добрый день, план и стоимость лечения может сказать только врач-ортодонт после осмотра, изготовления диагностических моделей и анализа ТРГ.

закрыт   Вопрос №204801 получен ответ (1)20.02.2020 18:23

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, у нас стоит брекет- система уже полтора года, сделали рентген, и оказалось, что муб мудрости 8 моляр направлен под углом и скоро будет мешать 7 . Врач сказал, что нужно удалять все восьмерки. Но на снимке видно, что остальные растут прямо и ещё есть зачаток 33 зуба. Нужно ли удалять их все? Ребенку 16 лет и ни один зуб ещё не прорезался! Снимок прилагаю


Алексеев А. Б.

Стоматолог
г. Воронеж

Запись оффлайн
самый быстрый  самый лучший  полезный
20.02.2020 18:58

Добрый день, нижние восьмёрки упираются медиальными буграми в дистальные корни седьмых зубов (вторых моляров) и самостоятельно полностью никогда не прорежутся, поэтому их рекомендуют удалять. Если этого не сделать - в слизистый капюшон, который прикрывает зуб мудрости,будет попадать пищу,развиваться бактерии,которые могут приводить к воспалению десны, а так же вызвать кариес на соседних молярах, и что самое неприятное, такой кариес будет крайне сложно лечить и есть риск потерять в конечном счёте и другие зубы. А так как,если удаляются нижние восьмёрки, то верхние перестают смыкаться и выполнять свои функции, поэтому им тоже показано удаление. Просто необязательно сразу удалять их, главное запланировать эти операции и, в течении двух-трёх месяцев или например года, провести удаление по очереди.

Выберите свой город